1. Активное привлечение новых потенциальных клиентов, проведение встреч, переговоров и презентация клиентам, контроль выполнения требований клиентов
2. Исполнение плана продаж, контроль и мониторинг заключаемых договоров.
3. Своевременное предоставление отчета по заключенным договорам и дополнительным соглашениям с существующими клиентами в Юридический отдел (ежеквартально).
4. Инициация новых проектов.
5. Участие в телекоммуникационных выставках, конференциях, встречах
6. Осуществление контроля над своевременностью доведения до клиентов филиала обо всех изменениях, возникающих в процессе предоставления услуг телекоммуникаций (тарифы, скидки, акции, условия оплаты и т. д.);
7. Взаимодействие с другими подразделениями филиала в решении финансовых, коммерческих и технических вопросов в пределах своей компетенции.
8. Содействие в увеличении и сохранении активной базы по юридическим лицам, заключение договоров и дополнительных соглашений на предоставление услуг телекоммуникаций с существующими клиентами.
9. Постоянно участвует в выездных мероприятиях для привлечения новых клиентов.