АО ««Jusan Mobile»», осуществляя свою деятельность в сфере телекоммуникационных услуг, стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов, завоеванию и сохранению их полного доверия и оказанию им качественного сервиса на основе новейших технологий и четкой организации бизнес-процессов.
Главными целями политики Абонентского обслуживания являются:
Предоставлять каждому клиенту качественный сервис по принципу «максимум удобства для клиентов».
Не оставлять без внимания и ответа ни одно обращение клиента.
Добиваться грамотного, внимательного высококачественного сервиса для клиентов, с учетом интересов Общества.
Принимать справедливые претензии клиентов, обращая внимание других подразделений Общества на «узкие и проблемные места» и принимать эффективные меры по устранению причин, повлекших недовольство клиента.
Четко взаимодействовать с различными структурными подразделениями Общества: устранять несоответствия в работе структурных подразделений, противоречащих интересам клиента, и принимать меры по недопущению возникновения таких несоответствий в будущем.
Предоставлять клиенту только достоверную и полную информацию по всем каналам общения.
Решать любую проблему клиента в максимально кратчайшие сроки.
Изучать потребности клиентов в абонентском обслуживании и находить оптимальные решения даже в сложных ситуациях, понимать и соответствовать установленным и ожидаемым требованиям клиентов.
Проводить целенаправленную работу по выявлению и предупреждению потенциальных проблем, которые могут негативно сказаться на качестве абонентского обслуживания.
Поддерживать на высоком уровне деловую культуру и исполнительскую дисциплину, культивировать внимательное и доброжелательное отношение сотрудников к клиентам.
Осуществление Политики и достижение ее целей обеспечивается посредством:
Организации единого информационного пространства, автоматизации процессов сбора информационных данных о клиентах (Billing, CRM).
Управления потоками обращений клиентов и проведения аналитической работы по статистическим данным всех обращений.
Эффективного управления бизнес-процессами на основе их оптимизации и постоянного совершенствования.
Сокращения циклов процесса обслуживания клиентов.
Создания оперативного взаимодействия между структурными подразделениями Общества.
Постоянного повышения уровня обслуживания клиентов в прямой зависимости от профессионализма сотрудников на основе формирования системного подхода к подбору и развитию профессиональных навыков персонала Общества.
Организации единого корпоративного стиля обслуживания клиентов Общества посредством Центров обслуживания клиентов (Front-office) и центра телефонного обслуживания (Call-center).
Использования возможностей web-сайта www.jusanmobile.kz , как дополнительного канала связи с клиентами.
Личной ответственности каждого сотрудника Абонентского отдела Общества перед клиентами за качество абонентского обслуживания.
Использования аргументированных фактов и доказательств, выраженных в корректных формах в случае возникновения несогласий с мнениями клиентов.