ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА АО «Jusan Mobile»
Акционерное общество «Jusan Mobile», являясь коммерческой организацией на рынке телекоммуникационных услуг, стремится к повышению эффективности деятельности, экономической отдачи и прибыльности.
Финансовая политика АО «Jusan Mobile» определяет целенаправленное использование финансовых ресурсов компании для достижения стратегических и тактических задач. Одной из основных стратегических финансовых целей АО «Jusan Mobile» является увеличение рыночной стоимости компании.
Финансовая политика АО «Jusan Mobile» направлена на:
- Увеличение прибыльности как всей компании, так и составляющих ее бизнес-единиц;
- Усиление финансовой стабильности компании;
- Обеспечение компании необходимыми финансовыми ресурсами;
- Минимизацию финансовых рисков.
Реализация Финансовой политики АО «Jusan Mobile» осуществляется путем следующих мер:
- Совершенствование учетной и налоговой политики компании;
- Совершенствование системы бюджетного планирования и бюджетного контроля;
- Совершенствование тарифной политики, расчет планируемой и анализ фактической себестоимости производства;
- Ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности в соответствии с МСФО;
- Разработка, внедрение и ведение раздельного учета доходов, затрат и задействованных активов по видам услуг;
- Выработка кредитной политики компании;
- Эффективное использование финансовых активов компании;
- Реализация инвестиционных проектов с уровнем прибыльности не ниже среднерыночной;
- Контроль и анализ за движением денежных средств, обеспечение прозрачности финансовых потоков;
- Анализ и оценка финансово-экономического состояния;
- Создание корпоративной финансовой информационно-аналитической системы.
Высшее Руководство АО «Jusan Mobile» берёт на себя обязательства по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации Финансовой политики
Осуществление Финансовой политики АО «Jusan Mobile» обеспечивает компании репутацию надежного, выгодного партнера и поставщика высококачественных услуг и формирует долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.