Участие в разработке стратегии и плана развития филиала,
Составление бюджетов продаж и расходов отдела, анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, оперативное управление отделом:
Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов и прогнозов, контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров, расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Выстраивание долгих и тёплых взаимоотношений с клиентами.
Анализ рынка конкурентов.
Обучение менеджеров ОП (этапы продаж, работа с возражениями, психологический портрет клиента), постановка и контроль выполнения целей и задач.
Проведение собеседований, подбор менеджеров, проведение регулярных собраний, тренингов.
Работа с тёплыми и холодными продажами.
Подготовка коммерческих предложений.
Требования:
Высшее образование
Опыт в сфере продаж телекоммуникационных услуг, знание сегментов В2В, B2G, B2O
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, Excel, Word, PowerPoint и т.д.
Умение работать в режиме многозадачности, управленческие навыки
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РК
Стабильная, прозрачная и своевременная заработная плата;