Ведет учет в информационной системе Система проблемных билетов (далее – ИС СПБ) и информационной системе Terra Soft Service Desk ( далее – ИС TSSD) всех фактов и причин возникновения аварий, повреждений и нештатных ситуации, а также результатов их расследования и устранения.
Осуществляет непрерывный круглосуточный мониторинг сети телекоммуникаций Филиала и сетей корпоративных клиентов Филиала с применением различных программно-аппаратных средств с целью обеспечения клиентов и абонентов четкой и бесперебойной связью в пределах ответственности и технической возможности Филиала.
Требования:
Знание основных принципов построения сетей связи и организации процессов эксплуатации. Владение информацией в области новых технологий отрасли связи.
Умение работать в сети Internet, знания пользования оргтехникой, работы на персональном компьютере, в т.ч. в программах: MS WINDOWS, MS OFFICE, Outlook;