Уважаемые клиенты!
АО «KazTransCom» выражает глубокое почтение, и настоящим письмом уведомляет вас о том, что согласно Указа Президента РК «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан» из-за пандемии коронавируса COVID-19 и в целях защиты жизни и здоровья населения, а также с введением карантина в г. Алматы вводится ограничение по доставке почтовых отправлений. В связи с этим, все запросы на предоставления актов-сверки будут отработаны по электронной почте. С целью ускорения получения и подписания посредством ЭЦП с вашей стороны уведомляем, что акты оказанных услуг за отчетный месяц отправляются посредством ЭЦП ежемесячно до 07 числа следующим за расчетным на портал Информационной Системы Электронных Счетов-Фактур (https://esf.gov.kz/)
В случае необходимости актов на бумажных носителях будут предоставлены после окончания чрезвычайного положения в стране.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
АО «KazTransCom» благодарит Вас за деловое сотрудничество и надеется, что плодотворное сотрудничество между нашими компаниями будет и впредь неуклонно развиваться.