Обязанности:
1. Обработка вызовов и обращений клиентов, поступающих в СС.
2. Консультация клиентов по вопросам коммерческого, административного и технического характера.
3. Предоставление ответы на обращения клиентов, поступивших на корпоративный сайт Общества
Требования:
1. Высшее и/или среднее техническое образование.
2. Опыт работы с абонентами не менее 6-12 месяцев.
3. Высокий уровень общего развития, умение логически мыслить, ответственность, коммуникабельность, желание и способность учиться, стрессоустойчивость, приятный тембр голоса и хорошая дикция. 4. Обязательное знание казахского и русского языков.
Условия:
График работы Сменный(меняется каждую неделю): с 08-00 до 17-00 и с 11-00 до 20-00ч
Адрес: