Активное привлечение новых клиентов, проведение встреч, переговоров и презентаций.
Исполнения плана продаж, контроль и мониторинг заключаемых договоров.
Своевременное предоставление отчета по заключенным договорам и дополнительным соглашениям с существующими клиентами.
Участие в телекоммуникационных выставках, конференциях, встречах.
Осуществление контроля над своевременностью доведения до клиентов филиала обо всех изменениях, возникающих в процессе предоставления услуг телекоммуникаций (тарифы, скидки, акции, условия оплаты и т. д.)
Взаимодействие с другими подразделениями филиала в решении финансовых, коммерческих и технических вопросов в пределах своей компетенции.
Содействие в увеличении и сохранении активной базы по юридическим лицам, заключение договоров и дополнительных соглашений на предоставление услуг телекоммуникаций с существующими клиентами.
Требования:
Знание Закона о связи РК, Правил предоставления услуг связи РК.
Знание распорядительных документов Общества и вышестоящих органов, перспективы развития Общества и отрасли, порядка составления отчетности, основ контрактного права, порядка контроля прохождения служебных документов, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм ОТ и ТБ, производственной санитарии и противопожарной защиты, организации труда и управления, знание требований информационной безопасности Общества в рамках СУИБ.
Общие знания в области сетевых технологий, передачи данных и голоса, умение анализировать, разрабатывать и обосновывать стратегические концепции, знание текущей ситуации рынка телекоммуникационных услуг, умение ориентироваться в изменениях спроса и предложения, знание принципов маркетинга.