Стратегическое планирование и управление развитием.
Разработка, актуализация и мониторинг стратегии компании.
Проведение аналитики рынка, конкурентной среды, разработка рекомендаций.
Формирование KPI/OKR, оценка их выполнения, взаимодействие с подразделениями.
Подготовка отчетов, презентаций для руководства компании.
Маркетинговая аналитика и исследования: 1. Разработка прогнозов развития отрасли и позиции компании, 2. Внедрение данных и BI-аналитики в стратегическое планирование.
Кросс-функциональное взаимодействие: 1. Взаимодействие с департаментами. 2. Разработка предложений по улучшению стратегических инициатив. 3. Консультирование по вопросам внедрения KPI/OKR.
Требования:
Стратегическое управление и анализ.
Маркетинг и бренд-менеджмент.
Финансовый анализ и управление KPI/OKR.
Проектное управление и трансформация бизнеса.
Коммуникационные и лидерские навыки.
Аналитика и цифровая трансформация.
Опыт работы в стратегическом управлении / маркетинге / бизнес-анализе не менее 3–5 лет.
Опыт работы в телеком, IT, финансовом секторе, консалтинге или технологических компаниях.
Разработка KPI/OKR.
Опыт работы с финансовыми моделями, маркетинговой аналитикой и прогнозированием.