АО «Jusan Mobile», осуществляя свою деятельность в сфере телекоммуникационных услуг, стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов на основе постоянного улучшения качества и расширения перечня оказываемых услуг, оптимизации бизнес-процессов, риск-менеджмента, открытости и прозрачности в своей деятельности, развития телекоммуникационных сетей посредством внедрения инновационных технологий и реализации телекоммуникационных проектов в соответствии с применимыми международными, государственными, местными законодательными актами и корпоративными требованиями.
Политика АО «Jusan Mobile» в области качества направлена на:
- постоянное улучшение качества оказываемых услуг для наиболее полного удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, а также стремление превзойти их ожидания;
- обеспечение постоянной доступности сервисов, которые АО «Jusan Mobile» предоставляет своим клиентам;
- повышение конкурентоспособности АО «Jusan Mobile» и увеличение потребительской ценности услуг;
- поддержание имиджа АО «Jusan Mobile» как надежного поставщика и перспективного партнера на национальном и международном рынках;
- непрерывное повышение эффективности деятельности АО «Jusan Mobile»;
- достижение бизнес-целей и обеспечение непрерывности бизнес-процессов АО «Jusan Mobile»;
- постоянное освоение и внедрение лучших и новейших технологий в области телекоммуникаций;
- постоянное улучшение системы менеджмента качества АО «Jusan Mobile» за счет четкой организации бизнес-процессов в каждом структурном подразделении;
- поддержание высокого профессионального уровня персонала АО «Jusan Mobile»;
- обеспечение качества при поставке продукции, оказании услуг поставщиками и выполнении работ подрядчиками.
Политика в области качества АО «Jusan Mobile» ориентирована на организацию бизнеса, предоставление телекоммуникационных услуг и достижение качества на основе:
- строительства, модернизации и развития сетей телекоммуникаций АО «Jusan Mobile»;
- анализа деятельности АО «Jusan Mobile» во всех аспектах;
- планирования и прогнозирования деятельности АО «Jusan Mobile»;
- маркетинговых исследований;
- гибкой тарифной политики АО «Jusan Mobile»;
- разработки и внедрения новых услуг;
- постоянного повышения результативности мониторинга действующих процедур и бизнес-процессов;
- совершенствования системы внутреннего контроля и управления рисками;
- деловых взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками;
- высокого уровня исполнительской дисциплины сотрудников;
- формирования корпоративной культуры с максимальной ориентацией на потребности клиентов.
Политика в области качества выполняется путем решения следующих задач:
- осуществление производственной деятельности в соответствии с применимыми международными, государственными, местными законодательными актами и корпоративными требованиями;
- предоставление комплексных решений на основе индивидуального подхода к потребностям клиента;
- обеспечение высокой скорости подключения и круглосуточного обслуживания клиентов;
- использование современного оборудования ведущих производителей и развитой инфраструктуры;
- обеспечение эффективного функционирования, совершенствования и постоянного улучшения результативности системы менеджмента качества;
- проведение маркетинговых исследований и анализ динамики развития рынка телекоммуникаций, требований потребителей и оценки их удовлетворенности;
- внедрение методов рационального обслуживания телекоммуникационных сетей АО «Jusan Mobile»;
- контроль проектной деятельности;
- планирование и мониторинг целей и планов структурных подразделений АО «Jusan Mobile»;
- использование специальных методов оценки поставщиков, их продукции, подрядчиков и качества их работы;
- создание оперативного и эффективного взаимодействия между структурными подразделениями АО «Jusan Mobile»;
- принятие управленческих решений на основе всестороннего анализа фактов, информации и рисков, влияющих на деятельность АО «Jusan Mobile»;
- повышение результативности и эффективности деятельности АО «Jusan Mobile»за счет использования системного подхода при управлении процессами;
- проведение мониторинга и контроля текущей деятельности АО «Jusan Mobile»
- формирование системного подхода к подбору и развитию персонала, организации процесса постоянного повышения квалификации, компетентности и осведомленности персонала;
- четкое определение полномочий и ответственности персонала на всех уровнях АО «Jusan Mobile»;
- защита информационных активов АО «Jusan Mobile» на основе системы управления информационной безопасностью;
- проведение внутренних и внешних аудитов системы менеджмента качества, осуществления мероприятий по оперативному устранению и предупреждению несоответствий.
Высшее Руководство Общества берёт на себя обязательства и ответственность за выполнение поставленных задач,
действует в соответствии с установленными требованиями и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации Политики в области качества.
Осуществление Политики в области качества АО «Jusan Mobile» обеспечивает репутацию надежного, выгодного партнера и поставщика высококачественных телекоммуникационных услуг и формирует долгосрочные отношения с клиентами в современных условиях демонополизации телекоммуникационного рынка.
Политика в области качества АО «Jusan Mobile» доступна для всех заинтересованных лиц.