Увеличивайте продажи не выходя из офиса.
Услуга «Звонок с сайта» - новый уровень коммуникаций с клиентами на вашем сайте.
Услуга позволяет интегрировать web-сайт и колл-центр вашей компании в единый механизм, поднимая коммуникации с клиентами на совершенно новый уровень.
Услуга является дополнительным каналом связи посетителей сайта с менеджерами компании. Консультации клиентов, как неотъемлемая часть процесса продаж, могут повысить шансы последующей продажи товара или услуги на 30-50%.
Используя "Звонок с сайта", клиент может немедленно связаться с оператором или заказать обратный звонок на удобное число и время, благодаря чему повышается шанс, что клиент совершит покупку именно у вас, получив ответ быстрее, чем ответят ваши конкуренты.
1 |
Посетители сайта могут связаться с оператором используя гарнитуру или микрофон, или заказать автоматический обратный звонок на свой номер телефона. |
2 |
Все разговоры записываются, и вы всегда можете проверить качество собственного сервиса. |
3 |
Услугу можно использовать одновременно на нескольких сайтах. Звонки будут поступать операторам в порядке очереди или согласно настроек системы. |
4 |
Услуга самостоятельно распределяет входящие вызовы посетителей согласно правилам дозвона до операторов и в случае необходимости, переведёт вызов. |
5 |
База данных по звонкам позволит сформировать необходимые отчёты, оптимизировать работу операторов и повысить лояльность клиентов. |
6 |
Услуга даёт возможность создать несколько групп и установить им разное рабочее время. Служба технической поддержки может быть доступна 24 часа в сутки. |
После подключения услуги в личном кабинете, на указанный электронный адрес будет выслан код "Виджета" который требуется добавить на web-сайте. После добавления кода, в личном кабинете необходимо добавить телефонные номера или SIP-аккаунты Jusan Mobile для связи с колл-центором или напрямую с операторами. После внесения этих изменений на web-сайте появится кнопка, нажав на которую посетитель сможет позвонить оператору или заказать обратный звонок.
В течение 30 дней вы можете протестировать услугу бесплатно.
Для организации связи клиентов с колл-центром можно использовать традиционные городские линии и SIP-номера.
Уведомление об удачных и не удачных звонках высылаются Oператорам на электронную почту, также как и уведомления о заказе звонка, на удобное для клиента время.
Вы можете выбрать готовую тему дизайна или взять её за основу и создать свою. Тема распространяется на звонок с сайта и другие окна и кнопки услуги.
Интеллектуальная система распределения входящих звонков: по очереди, по загрузке или всем Oператорам одновременно.
Автоматизированные звонки клиентам и Oператорам, согласно заданных параметров, сокращают время дозвона клиентам до 8 секунд.
Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от количества выбранных операторов и дополнительных услуг.